Законодательная база Российской Федерации

Законодательная база Российской Федерации

В деловой программе мероприятия приняли участие руководители правовых департаментов крупнейших российских и зарубежных компаний фармацевтического сектора, представители государственных органов власти, юристы, а также признанные эксперты по вопросам медицины и здравоохранения. Модератором пленарного заседания выступила Лилия Титова, исполнительный директор Союза профессиональных фармацевтических организаций, которая обратила внимание на актуальность обсуждения вопросов, связанных с нормативной базой, регулирующей обращение лекарственных средств ЛС на едином рынке ЕАЭС, и ее правоприменение. Эксперт предложила принять участие в интерактивном голосовании и в режиме ответить на вопрос о том, насколько хорошо спикеры и участники конференции представляют себе новые механизмы регулирования ЕАЭС. Результаты голосования предлагалось озвучить после выступления первого спикера. Далее слово было передано заместителю начальника отдела координации работ в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий Евразийской экономической комиссии Дмитрию Рождественскому. В своем докладе спикер остановился на нормативных актах, регулирующих обращение ЛС на рынке союза, рассказал о том, как будет работать общий рынок после его запуска и что для этого нужно сделать фармпроизводителям. Спикеры и участники высоко оценили важность и актуальность представленной в докладе спикера информации, ее доступное изложение и практическую составляющую, смогли задать вопросы и получить ответы от представителя ЕЭК. Далее Лилия Титова возвратилась к запущенному ранее голосованию. По его итогам выяснилось: Пленарное заседание продолжилось выступлением Людмилы Реутской, начальника управления фармацевтической инспекции и организации лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Республики Беларусь.

Отзывы наших Клиентов

Гандель Виктор Генрихович Член—корр. Промышленно развитые страны, прежде всего, США, Швейцария, Германия ФРГ , Франция, Италия и Япония, инвестировав в развитие фундаментальных и прикладных научных исследований сотни миллиардов долларов, добились выдающихся результатов в области создания и внедрения в мировую фармакотерапевтическую практику новых классов лекарственных препаратов, открывших невиданные ранее возможности в лечении известных и вновь обнаруженных заболеваний.

Именно в это время образовалось и стало разрастаться и развиваться одно из крупнейших деловых сообществ мирового рынка, объединившее собственников фармацевтических капиталов и лидеров инноваций, получившее к завершению Красного проекта наименование Большая фарма[2]. Передовые советские врачи узнавали о некоторых из этих новаций и созданных на их основе высокоэффективных препаратах из различных доступных источников, но изучить их и назначить больным не могли:

Я сравнивал законодательную базу нескольких регионов и могу сказать, что в но- вое направление экономики — создан фармацевтический кластер.

Фармацевтическая промышленность является одной из самых доходных отраслей мировой экономики. Обладая значительными финансовыми ресурсами, фармацевтические компании имеют возможность оказывать влияние на систему здравоохранения. Фармация превращается в агента социального влияния за счет использования естественной потребности в воспроизводстве и расширении медикаментозных вмешательств. Фармацевтические компании становятся для общества главным источником информации о лекарствах, поскольку никто, кроме них, не обладает более широким и глубоким знанием об их продукте.

Однако фармацевтический бизнес направлен в первую очередь на максимизацию прибыли, а не на рациональное использование лекарственных средств , широко используя различные способы продвижения своей продукции. Это элиминирует медицинское содержание их деятельности и усиливает медико-социальные риски неконтролируемого потребления . Для России данная проблема является особенно актуальной в условиях, когда в нашей стране только начинает складываться цивилизованная система лекарственного обеспечения населения.

Ресурсы продвижения можно отнести к четырем основным технологическим группам: В обеспечение личных продаж в фармацевтической отрасли работает исторически сложившаяся практика использования представителей компаний — медицинских, фармацевтических, торговых. В трех этих группах представителей есть некоторые отличия, но для нашей работы они не существенны. Высокий уровень доверия к личному общению делает работу представителей компаний особенно эффективной.

Недостатки планирования современных аптечных учреждений Недостатки планирования современных аптечных учреждений Содержание 1. Недостатки законодательной и нормативной базы 2. Экспансия аптечных сетей и индивидуальная аптека 3. Особенности бизнес-планирования в аптеках Заключение Список литературы Введение Медицинская промышленность -- один из неотъемлемых элементов индустрии здоровья страны, одна из важнейших социально значимых отраслей национальной экономики. Современное состояние и развитие медицинской промышленности обусловлены выполнением основной ее функции -- удовлетворение потребности здравоохранения в лекарственных средствах, медицинской технике и изделиях медицинского назначения.

Сфера производства и обращения медицинской продукции является одним из элементов, обеспечивающих национальную безопасность России, и напрямую зависит от состояния экономики страны.

Представлен обзор законодательной базы, регулирующей ской промышленности, особенности и недостатки механизмов её реформирования. стратегия развития фармацевтической промышленности Российской Федерации . Предварительный бизнес-план Инвестиционной компании «Кон-.

Год защиты Пузина Лилия Андреевна Оценка доступности лекарственных препаратов для граждан Российской Федерации после вступления во Всемирную Торговую организацию на примере гипотензивных препаратов Факультет государственного и муниципального управления Магистратура Российский фармацевтический рынок является наиболее высокодоходной и быстроразвивающейся отраслью экономики.

Неоспоримый факт подтверждают аналитические сводки данных и мнения авторитетных издательств за последние два года. На протяжении последних лет в России происходит активное усовершенствование законодательной базы, составление программ модернизации здравоохранения, фармацевтической отрасли. Важнейшими из них на данный момент являются законы: Главной задачей Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до года является интенсивная модернизация производства фармацевтической продукции в сжатые сроки, переход работы предприятий по стандартам , то есть общепринятым мировым стандартам качества, производства лекарственных препаратов.

Россия находится в постоянной зависимости от поставщиков, зарубежных поставщиков субстанций для лекарственных средств. Основные страны-поставщики субстанций- это Китай и Индия. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложило разработать комплекс мер по ограничению участия товаров иностранного производства в государственных закупках при условии предложения идентичных товаров российского производства.

Все вышеуказанные мероприятия были своего рода подготовкой для планомерного принятия России в ВТО. По данным сайта : Данные препараты не могут быть экспортированы в другие страны, так как изготовлены без учета стандарта . В прошлом году Минпромторг решил радикально изменить устоявшуюся реальность, выдвинув предложение ввести дополнительное требование к размещению заказов на поставки лекарственных средств для нужд государства — в заявке должна быть указана требуемая страна происхождения лекарства.

Патентная защита лекарственных средств

Особое внимание уделено привлечению прямых иностранных инвестиций. Рассмотрена динамика за последние десять лет, дана оценка структуры прямых иностранных инвестиций в разрезе основных стран-инвесторов, а также отраслей привлекательных для вложения средств. Кратко описывается инвестиционный климат России, основные проблемы, затрудняющие приток иностранного капитала, а также угрозы при его нецелесообразном привлечении.

Фармацевтическая отрасль Финляндии характеризуется достаточно высоким высокими технологиями и научную компетентность с задачами ведения бизнеса. выявление недостатков в законодательной базе и подготовка.

Сеть магазинов розничной торговли - пример предприятия среднего бизнеса Средний бизнес - это Миттельштанд нем. - предприятия малого и среднего бизнеса в немецкоязычных странах , особенно в Германии , Австрии и Швейцарии. Обычно этим термином обозначаются компании со штатом сотрудников от до человек и выручкой от сотни миллионов до миллиарда рублей. Средний бизнес принято объединять с малым. Аббревиатура МСП и обозначают малый и средний бизнес вместе Средний бизнес - это двигатель экономики. Средний бизнес является связующим звеном между крупными корпорациями , малыми компаниями и частными пользователями.

Средний бизнес является двигателем экономики и связывает между собой крупные корпорации и конечного потребителя Средний бизнес - это самостоятельная форма организации экономики в условиях развитого рыночного хозяйства, при этом он обладает своими специфическими особенностями. Эти предприятия проявляют живучесть, способность к воспроизводству, несмотря на трудности, стоящие на пути их развития.

Средний бизнес развивается благодаря его гибкости Средний бизнес - это основа общественного бытия. Он занимает промежуточное положение между крупным корпоративным бизнесом, над которым так или иначе осуществляет контроль государство, в силу его стратегического влияния на экономику и мелким предпринимательством, который несет на себе, как правило функции обслуживания.

В целом, в сфере среднего бизнеса сегодня задействовано подавляющее количество работоспособного населения, а, следовательно, именно они определяют количество социальное благосостояние общества. Средний бизнес обеспечивает занятость населения Средний бизнес - это СБ - главный резерв экономического роста страны. Он способствует ускорению экономического роста государства, проведению диверсификации , внедрению инноваций, положительной динамике роста экономических показателей, развитию конкуренции и структурной перестройки экономики, позволяет создавать дополнительные рабочие места, тем самым нейтрализуя последствия мирового финансового кризиса.

Фармацевтической рынок России 2020: риски и перспективы роста

Законодательство РФ также регулярно меняется, и новые перемены принесли достаточно серьезные испытания для собственников патентов. Федеральная Антимонопольная служба России предусмотрела законопроект, согласно которому государство получит право продавать по решению суда лицензию на фармацевтическую продукцию, если владелец патента занимает доминирующее положение в этой сфере, ограничивает производство данной продукции и создает дефицит на лекарственном рынке.

Нововведение предполагает, что в суд может обратиться как собственно ФАС, так и компания, готовая производить определенную продукцию, но которой было отказано в продаже патента.

Фармацевтический бизнес и маркетинг. Создание поля лидов – это формирование баз данных по всем целевым аудиториям и отпуска в т.ч. и в интернет-пространстве имеет существенные законодательные ограничения. .. Просто сказался недостаток необходимых навыков работы по новым.

В решении крайне актуальной для современного этапа задачи всесторонней модернизации российской экономики первостепенное значение имеет четкое определение приоритетных точек индустрии, где необходимы и возможны ощутимые научно-технологические, производственные и институциональные сдвиги, позволяющие повысить социально-экономическую эффективность соответствующих звеньев экономики и их конкурентоспособность на мировом и отечественном рынках.

В этом плане весьма важным представляется целенаправленный анализ возможностей в таком значимом для жизни людей сегменте как Фарминдустрия. Сегодня имеются предпосылки к тому, чтобы фармацевтический, в частности биотехнологический сектор, стал одним из локомотивов инновационного развития всей экономики. Отрабатываемые здесь формы и методы последовательного повышения конкурентоспособности отрасли могут распространяться на другие сферы национальной экономики.

Соответственно, определение перспектив инновационного роста экономики России должно учитывать задачи глубокой технологической модернизации всех компонентов фармацевтического комплекса, активизации его взаимодействия с отечественными производителями наукоемкой и технически сложной продукции. Российская фармацевтическая отрасль, являющаяся одним из важнейших элементов системы здравоохранения, стоит на пороге коренных изменений.

В наибольшей степени эти изменения должны быть связаны с формированием инновационной составляющей, развитием импортозаме-щения и ростом производительности труда, а так же с осуществлением институциональной модернизации, имея в виду прежде всего взаимоотношения бизнеса и государства. Однако существуют системные проблемы, препятствующие инновационному развитию отечественной фармацевтической промышленности и национального рынка. Отставание происходит не только за счет стремительного устаревания ассортимента выпускаемой продукции, но и из-за отсутствия собственной сырьевой базы субстанций для организации производства лекарственных средств, изношенности производственных мощностей и устаревших технологий, что ведет к повышению зависимости от импорта, и в первую очередь, в сегменте лекарственных средств для лече- ния сложных заболеваний сердечно-сосудистых, онкологии, болезней нервной системы.

В этой связи актуальной проблемой является реструктуризация и модернизация российской фармацевтической промышленности в соответствии с международными стандартами, формирование и развитие в ней инновационной составляющей на базе достижений научно-технического прогресса и под воздействием возрастающих потребностей общества. Практическая реализация этих требований неразрывно связана с государственной поддержкой фармацевтической промышленности.

Фармацевтический рынок в кризис

Законодательное регулирование обращения лекарственных средств4 1. Понятие лицензии фармацевтической деятельности8 1. Лицензирование В настоящее время лицензирование— единственная процедура, которая позволяет организации вести фармацевтическую деятельность. Поскольку сейчас происходит модернизация системы здравоохранения, лицензирование осуществляет функцию по стимулированию развития фармацевтического бизнеса и преграждению дороги фирмам, не соответствующим требованиям.

Поэтому вопрос рассмотрения особенностей лицензирования фармацевтической деятельности очень актуален.

Успешное развитие отечественной фармацевтической индустрии требует изменений в законодательной базе и проведения помощи, а также конструктивного взаимодействия государства и бизнеса.

Проблемы фармацевтической отрасли 3. Определение системных проблем Следует отметить две системные проблемы российской фармацевтической промышленности. Эта общая проблема российской экономики особенно актуальна для фармацевтического сектора. Составляющие факторы системных проблем 3. Дисбаланс регуляторных требований к отечественным и зарубежным предприятиям-производителям Регуляторные процедуры, предусмотренные законодательством для отечественных и иностранных производителей, в целом различны.

Например, процедуры регистрации фармацевтических субстанций в настоящее время являются существенно более сложными и длительными для отечественных производителей по сравнению с зарубежными. Так, порядок выдачи лицензий на производство субстанций отечественным производителям предполагает физический контроль всего производственного цикла а также проведение последующих проверок на соответствие лицензионных требований и условий каждые 2 года , в то время как зарубежным надлежит только ознакомиться с документацией.

Следует отметить, что отдельной процедуры регистрации субстанций в странах ЕС и США вообще не существует. Однако вызванное общемировым кризисом ослабление рубля в настоящий момент отчасти снимает данные проблемы и создает предпосылки для более ускоренного импортозамещения.

Комплексная автоматизация бизнес-процессов фармацевтических компаний: Фармпроизводство

Отечественные производители лекарственных средств проигрывают в рыночной конкуренции не только крупнейшим мировым фармацевтическим корпорациям, разрабатывающим новейшие инновационные препараты, но и производителям воспроизведенных лекарственных препаратов и сырья для их производства преимущественно из Китая и Индии. Аналогичная ситуация сложилась на рынке медицинских изделий.

Потребление продукции медицинской промышленности, произведенной на территории Российской Федерации, составляет менее 25 процентов рынка в денежном выражении , и на протяжении последних лет доля продукции отечественных предприятий на российском рынке снижается. При этом в отдельных, в первую очередь высокотехнологичных, сегментах медицинских изделий доля импорта приближается к процентам.

В течение последних лет в связи с ростом экономики России и реализацией приоритетного национального проекта"Здоровье" наблюдается существенный рост потребления населением Российской Федерации фармацевтической продукции, а также интенсивное техническое переоснащение медицинских организаций здравоохранения.

создания и развития малого бизнеса – это та законодательная база, которая регулирует Данная система правовых актов не лишена недостатков.

Краснодар, Россия 04 марта Основным нормативным документом, регулирующим деятельность малого бизнеса, является Федеральный закон от В законе определены основные принципы государственной поддержки малого бизнеса в России, установлены формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства, приведены критерии отнесения юридических лиц к малым предприятиям. В сфере малого и среднего предпринимательства за последние годы возникли такие проблемы, как несовершенство законодательства, высокий уровень налогов, недобросовестная конкуренция, взятки со стороны должностных лиц, отсутствие необходимого финансирования.

Важная проблема на пути создания и развития малого бизнеса — это та законодательная база, которая регулирует его деятельность. На данный момент она далеко не совершенна. А ведь правовое регулирование играет определяющую роль в области становления и развития малого предпринимательства в России. Она заключается, во-первых, в отсутствии сводной единой законодательной основы сегодняшней деятельности российских малых предприятий, во-вторых, в разрозненности и в сложном претворении в жизнь.

Решить эту проблему могло бы создание отдельного кодекса, регулирующего деятельность предпринимателей, собрав воедино все законодательные акты, касающиеся этого вопроса. Это помогло бы предпринимателям легче ориентироваться в правовых нюансах и тонкостях легального ведения бизнеса, чтобы не столкнуться впоследствии с возникновением трудностей.

Здравоохранение в США

Вопросы дерегулирования бизнеса в сфере здравоохранения обсуждались на заседании Бизнес-Совета под председательством Министра здравоохранения РК Елжана Биртанова. В своем Послании от 31 января года Президент РК Нурсултан Назарбаев дал поручение Правительству принять системные меры по устранению барьеров для бизнеса. Глава государства подчеркнул, что для развития конкуренции частным медицинским организациям следует предоставить в системе обязательного социального медицинского страхования ОСМС равные условия.

При написании работы были изучены: нормативно-правовая база, учебная .. На первом этапе развития фармацевтического бизнеса, который пришелся на .. 5) недостатки законодательства в области интеллектуальной.

Технология лекарств и организация фармацевтического дела Количество траниц: Проблемы использования информационных технологий в сфере лекарственного обращения. Современные подходы к управлению информацией в снабженческо-сбытовой деятельности фармацевтических организаций. Предпосылки становления и формирования сетевой экономики в сфере лекарственного обращения. Роль информационных технологий в повышении производительности и конкурентоспособности фармацевтических организаций.

Разработка основных положений концепции формирования единого информационного пространства в сфере лекарственного обращения. Аналитический обзор состояния единого информационного пространства в сфере лекарственного обращения. Основные направления и проблемы использования информационных сетей в фармации. Развитие маркетинговой информационной системы фармацевтической организации. Разработка концептуальной модели формирования единого информационного пространства в сфере лекарственного обращения.

Разработка системы маркетингового анализа фармацевтических информационных сетей. Научное и методическое обоснование разработки системы маркетингового анализа фармацевтических информационных сетей. Изучение специфики, функций, структуры, сферы применения и направлений развития фармацевтических информационных сетей. Маркетинговый анализ потребительских свойств фармацевтических информационных сетей.

То,что вы должны знать о фармацевтическом бизнесе.


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!