Матрица Мак-Кинзи

Матрица Мак-Кинзи

Матрица Ансоффа достаточно широко используется на практике в процессе стратегического управления предприятием. Практическое применение Историческая справка: На сегодняшний момент матрица остается самым распространенным инструментов стратегического менеджмента для определения направлений роста бизнеса. Ежегодно компания формирует план стратегического роста, в котором определяет для себя: Согласно теории Ансоффа, параметр, который влияет на выбор подходящей стратегии роста — новизна рынка или товара для компании. Существующий рынок — означает рынок, на котором компания уже функционирует определенное время, имеет определенный опыт работы и репутацию. Существующий рынок — это существующие потребители — текущая целевая аудитория компании; группа людей, которая покупает товар компании на сегодняшний момент и к кому адресованы все рекламные сообщения. Новый рынок — означает рынок, на котором у компании нет опыта работы, на данный рынок компания желает выйти для расширения возможностей своего бизнеса. Новый рынок или новые потребители — та группа людей, которая сейчас не покупает товар компании по каким-либо причинам: Новыми рынками могут являться — потребители новых регионов или потребители текущего региона, но представляющего другой сегмент.

Матрица как инструмент управления ответственностью, пример матрицы по распределению ролей

Используя матрицу, предприятие может определить, во-первых, какое из его производств играет ведущую роль по сравнению с конкурентами и, во-вторых, какова динамика их рынков: В основе матрицы лежит предположение, что чем больше доля одного из производств на рынке, тем ниже относительные издержки и выше прибыль в результате экономии от масштабов производства, накопления опыта и улучшения позиции при заключении сделок. Матрица выделяет четыре типа производств:

Стратегические матрицы. позволяющее выбрать оптимальный вариант стратегического решения, избежать распыления сил и средств.

Особенности и преимущества : Выплаты ежедневные. — социальная бизнес сеть для быстрого продвижения интернет ресурсов и заработка, которой пользуется много людей. Предоставляет все условия как для рекламы — так и создания успешного бизнеса в сети! Особенности и преимущества соцсети : Контакт, Фейсбук, Ютуб, ! Зарегистрироваться в Преимущества заработка на матричных проектах Подавляющее большинство людей матричные проекты прельщают многоуровневой системой получения прибыли.

Это означает, что суммы, оседающие в вашем кармане, зависят не только от участников, приглашённых лично вами, но и от рефералов, приглашённых вашими же рефералами. Причём предусмотрено несколько уровней. Другими словами, матричный заработок несколько пассивен и происходит, так сказать, на автопилоте.

Классические модели стратегического анализа и планирования: Ефремов Поделиться в соц. Её появление было непосредственно связано с особенностями динамики экономической среды в условиях имевшего в то время место энергетического кризиса: Традиционные методы финансового прогнозирования оказывались бесполезными, когда речь заходила о выборе долгосрочной инвестиционной стратегии в таких условиях. В таких вертикально интегрированных корпоративных структурах, к которым относится структура компании , также и структуры большинства других нефтяных компаний, требуется приятие решений как по поводу финансирования отдельных нефтеперерабатывающих заводов и других хозяйственных подразделений, так и по поводу размещения имеющихся объёмов сырой нефти.

нативных вариантов развития бизнеса и планирование результатов матрицы. Внимание сосредоточим на эффективности использования ресур-.

Такие варианты, а также им подобные нередко приходилось видеть ранее в отечественных реалиях. Но все ли знают, как его применять на практике, и кому удается этим реально воспользоваться? Приглядевшись внимательно, делаем вывод, что такое явление происходит по большому счету, в компаниях частного сектора, в особенности тех, кто работает с иностранным клиентом. Что это и с чем его едят, попытаюсь объяснить читателю далее.

Возможно, кому-то уже повезло работать в коллективах, где каждый знает свои обязанности и область ответственности — за таких людей можно только порадоваться. При этом лично я верю, что далеко не у всех всё идеально в сфере разделения полномочий. Для таких людей данная статья может оказаться полезной. Итак, что же представляет собой матрица? Эта аббревиатура разбивается на четыре конкретных роли: на матрице отмечается буквой — ответственный непосредственно за выполнение работы — подотчетный, такую роль может занимать только один человек на одной задаче — один сотрудник или группа, с которыми проводятся консультации касательно задачи и мнения которых должно учитываться — сотрудники, уведомляемые о выполнении конкретной задачи.

Также, существует два расширенных варианта модели.

Как НЕ надо делать контент-матрицу: основные ошибки

Эти ссылки могут быть вам полезны: Матрица : Миссия и Ключевые компетенции Статья создана: Любая матрица стратегического планирования является инструментом выбора между различными возможностями использования ограниченных ресурсов компании: Результатом выбора должна быть концентрация усилий и ресурсов на тех направлениях, которые наиболее важны и перспективны с точки зрения долгосрочного развития компании.

Джон Николлс , предложил эту матрицу как альтернативу традиционным методам разработки стратегии компании.

Успешный бизнес целиком и полностью состоит из цепочки принятых у вас имеется несколько неплохих альтернативных вариантов .

Котики не несут ответственности за нарушение диеты или лишние килограммы, которые могут появиться в результате прочтения этой статьи. Мы предупредили. Я знаю, что все любят шарить простые советы и красивые схемы. Еще я знаю, что чужие простые советы и слишком красивые схемы очень трудно прикладываются к отдельно взятой реальности. Простота совета может скрывать сложную работу, которую сделали не вы. А красивая схемка может быть банально содрана с плохо понятого оригинала на малознакомом языке.

Я расскажу вам схему, которую я поняла, а потом попробовала. И она легла на мой редакторский план очень удобно и легко. Думаю, если вы построите эту матрицу сами, то вам тоже будет удобно ей пользоваться. Как составить контент-план? И мы наперебой набрасываем идеи. Я предлагаю обобщить советы и уложить всё в координатную сетку.

Забудьте на минутку о том, что вам нужно составить контент-план, посмотрите шире. Давайте подумаем:

Методика проведения -анализа. Образцы матриц

Маркетинговая стратегическая матрица - это модель выбора фирмой определенной стратегии в зависимости от конкретной рыночной конъюнктуры и собственных возможностей или других факторов. Матрица образуется по двум признакам факторам с помощью системы горизонтальных и вертикальных координат экономического пространства, которые выражают количественные или качественные характеристики соответствующих рыночных параметров.

Их пересечение образует поля квадранты, стратегические секторы , отражающие позицию фирмы на рынке. Матрицы, как правило, имеют двойное название: Модель Продукт — рынок матрица Ансоффа Модель предназначена для генерации стратегий в условиях растущего рынка.

Три тренда, которые помогут трансформировать бизнес в цифру .. в поиске вариантов решения проблем и их оптимизации под приоритеты заказчика.

Фактически это прогнозируемая рентабельность капитала компании или же анализ тенденции изменения этого показателя в последние годы. В общем случае привлекательность СЗХ может рассчитана, исходя из соотношения: В данной матрице анализ осуществляется по следующим параметрам: В отличие от матрицы БКГ новая матрица применима во всех фазах циклов спроса и технологии и при самых различных условиях конкуренции.

Однако пользоваться ею можно только после ряда трудоемких операций. По осям выставляются интегральные оценки привлекательности рынка и относительного преимущества компании на данном рынке или сильных сторон бизнеса компании.

4 ключевых точки роста и 12 путей прокачки бизнес-модели

Характеристика Ведущая Лидер отрасли. Устанавливает отраслевой стандарт и контролирует поведение других конкурентов. Бизнес имеет большой выбор стратегических вариантов. Позиция является результатом абсолютной монополии или надежно защищенного технологического лидерства Сильная Абсолютного преимущества нет, но бизнес может выбирать свою стратегию независимо от действий конкурентов Заметная благоприятная Равный среди лидеров в слабо концентрированных отраслях, где все участники находятся на одном уровне.

Бизнес характеризуется относительной безопасностью, есть возможность улучшить свое положение Прочная Специализация в узкой или относительно защищенной рыночной нише.

Модель GE / McKinsey представляет из себя матрицу, состоящую из 9 ячеек для сравнительного анализа стратегических направлений бизнеса.

Этим методом стала матричная система, которая признается наиболее сложной структурой управления. После создания модели стратегического анализа и планирования бизнеса, разработанной специалистами Бостонской Консалтинговой Группой матрица , стали появляться другие аналитические модели. В литературе по экономике эта модель описывается под разными названиями: Изначально она предназначалась для сравнительного анализа х видов деятельности корпорации .

Каждая ось условно разделена на три части: Соответственно, матрица состоит из девяти квадрантов. Стратегические позиции бизнеса улучшаются по мере его перемещения на матрице справа налево снизу вверх. Область победителей три верхних квадранта. Это бизнесы, которые, имеют лучшие или средние по сравнению с остальными значения факторов привлекательности рынка и преимуществ компании на рынке.

Матрица БКГ

Этот практикум предназначен для широкого круга руководителей, включая предпринимателей, только создающих стартапы и тех, кто находится на руководящих должностях в крупных компаниях, кому требуется практическое знание создания и внедрения стратегии компании. Он особенно целесообразен для вице-президентов, директоров и менеджеров по маркетингу, финансам и операционному управлению, кто стремится внести больший вклад в процесс создания стоимости.

ДЕНЬ 1 1.

Матрица «Бостон консалтинг групп» позволяет предприятию каналов сбыта и предложение новых вариантов для стимулирования повторных покупок.

С тем, как надо, мы разобрались. А как не надо? Не создавайте Википедию При работе с контент-матрицей легко заиграться, особенно если вы делаете ее впервые или трудитесь над собственным проектом. Суть ошибки в стремлении собрать абсолютно все темы, которые хоть краешком касаются нужной ниши. Пишем про роботы-пылесосы? Давайте расскажем, как их придумали! И про битвы роботов тоже расскажем. Да, они не пылесосы. Но роботы же! Этой ошибки легко избежать.

Внутренний контроль и аудит помогает повысить эффективность бизнеса

Главной особенностью модели Маккинси является: Этапы разработки матрицы Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного построения матрицы: От силы данных показателей зависит портфельная стратегия компании:

Тогда матрица выигрышей (1) принимает вид: Матрица (1) П1 П2 П3 П4 Ei qj 0,35 0,3 0,1 0,25 Из последнего столбца матрицы (1) видно, что вариант.

Например, конкурентные стратегии Портера, которые говорят о том, что независимо от типа твоего бизнеса у тебя есть только 3 успешных пути — диверсификация, лидерство по издержкам или фокусировка. Все остальные варианты — неуспешны. Или матрица стратегий Ансоффа, в которой всего 4 варианта. Я достаточно скептически отношусь к шаблонам в стратегии. В жизни как раз много успешных примеров, когда компании действовали не по шаблону и становились успешными.

Однако, определенного рода единые принципы, которые компании закладывают в стратегию, безусловно присутствуют. Они скорее не о том, какой путь выбирать, а о том, за счет чего компания в принципе может расти. Возможно, этот шаблон может натолкнуть на новые идеи и инициативы, которые Вы заложите в свою стратегию. Итак, мы выделяем 4 основные точки роста для компании, которые можно заложить в стратегию: Масштабирование бизнеса:

Хотите больше денег, научитесь управлять своим мозгом


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!